Российская Ассоциация Авто Тюнеров

RUSSIA CUSTOMS CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RUSSIA CUSTOMS CLUB » ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ » ДЕЛАЕМ Адаптеры


ДЕЛАЕМ Адаптеры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В наше время инжекторные автомобили - это 99% всех машин, которые ездят по дорогам России. Они намного динамичнее карбюраторных, экономичнее и более эстетичнее. Но все автомобили рано или поздно нуждаются в ремонте, и если с карбюраторными машинами дела в ремонте обстоят не так тяжело, то с автомобилем инжекторным все намного хуже. В таком автомобиле имеется куча электронники, датчиков, проводов и т.д., которые и задают ритм работы всего автомобиля. На глаз определить неисправность инжектора намного сложнее чем в карбюраторном аппарате. Для выявления неисправностей в инжекторном автомобиле нужна компьютерная диагностика электронного блока управления, который управляет ВСЕМ в машине. Диагностика проводится с помощью персонального компьютера (ноутбука), или при помощи специальных автомобильных сканеров. Мы в этой теме поговорим о том как подключить персональный компьютер (ноутбук) к автомобилю. И не просто подключить, а сделать диагностику нашему автомобилю. Что бы "подружить" ваш автомобиль с компьютером, нужен адаптер, который сможет автомобильный язык переводить на язык компьютера. И тогда наш компьютер сможет "залезть в душу" инжекторному автомобилю а так же прочесть его "настроение". В этой статье я хочу представить Вам, друзья, схемы для самостоятельной сборки адаптеров для диагностики разных инжекторных автомобилей. Я собрал тут несложные схемы с небольшим описанием их работы. По данным схемам Вы можете спаять это все в кучу, и произвести диагностику своего, или чужего автомобиля. Если Вы не очень владеете паяльником, то можете просто распечатать на принтере эти схемы и отдать их радиолюбителю, или телемастеру, который за 100-200 рублей спаяет Вам все это в течении дня. Так же в этой теме я предоставлю Вам компьютерные программы, с помощью которых Вы сможете собственно произвести диагностику автомобиля в полном объеме, то есть чтение всех параметров вашего автомобиля и его узлов, а так же чтение и удаление ошибок электронного блока управления. Итак, поехали.....

http://uploads.ru/t/9/T/B/9TBMu.jpg

Данную схему предоставил для публикации Юрий (aka "mobil") из Ижевска. Простой адаптер на транзисторах. Не имеет тех недостатков которые бывают в других простых схемах на транзисторах. Особенность в том что не затягивается фронт по которому идет синхронизация RS-232. В результате адаптер уверенно работает с диагностическими программами на скоростях до 115 кБод. Не требует отрицательной подпитки, так как транзистор "тянет" вход СОМ - порта к +12, а не шунтирует подтягивающий резистор. Уверенно работает с кабелем длиной 5 метров.

Резисторы установленные рядом с разъемом RS-232 желательно размещать прямо в корпусе разъема. Это устраняет помехи и защищает СОМ - порт компьютера. Проверенно на ВАЗах, ГАЗах, VW, AUDI с использование нескольких компьютеров.

0

2

А вот это распиновка диагностических разьемов на разные автомобили. Посмотрите обязательно дабы избежать замыкание или неправильного подключения адаптера к автомобилю.

http://uploads.ru/i/a/b/1/ab1zl.gif

0


Вы здесь » RUSSIA CUSTOMS CLUB » ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ » ДЕЛАЕМ Адаптеры